Как сделать чип ключа для автомобиля

Как сделать чип ключа для автомобиля
Как сделать чип ключа для автомобиля

Как сделать чип ключа для автомобиля

Как сделать чип ключа для автомобиля

Мы предлагаем профессиональный чип тюнинг, с подтвержденными и гарантируемыми результатами. Вам не придется платить за воздух! Увеличение мощности двигателя методом чип тюнинга в R2Racing в Москве выполняют сертифицированные специалисты прошедшие обучение за рубежом в лучших тюнинг школах и институтах Европы и США. Создаем только собственные программы и прошивки для блоков управления двигателей.

чип тюнинг додж вайперВсе наши прошивки прошли тесты на стенде замера мощности, подтверждены долговременной эксплуатацией, отзывами как на специализированных форумах так и на нашем сайте. Нашими прошивками пользуются и берут их за основу многие известные европейские тюнинг центры.

Основные требования к прошивке улучшить характеристики вашего двигателя и сделать его более эластичным и динамичным.

Наше предложение в первую очередь ориентировано на автовладельцев, которым уже не достаточно мощности стокового двигателя. В блок управления двигателя заливается тюнинговая прошивка, разработанная специалистами нашей компании персонально для вашего автомобиля.

Как мы работаем и что используем

Долгие годы, работая на собственном диностенде, мы используем standalone ECU, такие как AEM , Vi-Pec, MoTeC, Hondata, а также piggy-back компьютеры UniChip и AEM FI/C, при помощи которых тюнер получает прямой доступ и контроль к управлению двигателем, на стендалонах наиболее полный, на обманках похуже, но их хотя бы можно модифицировать онлайн.

Форсированные моторы все до единого абсолютно ИНДИВИДУАЛЬНЫ, нет двух одинаковых сетапов, все они, как и люди, отличаются друг от друга.

Но прогресс не стоит на месте, появились оборудование и софт, позволяющие довольно быстро корректировать карты, выкачанные именно из вашей конкретной машины, отслеживая во время тюнинга прирост мощности и иные параметры по диностенду и диагностике. Все это вкупе позволило создавать прошивку с нуля, не прибегая к помощи клавиатурных тюнеров из Европы, оттачивать и улучшать чип-файл с каждой последующей машиной.

Наши технические возможности

Для чип тюнинга мы используем оборудование и программное обеспечение от известных итальянских и немецких компаний, таких как:

DIM Sport

EVC

AlienTech

Piasini

австралийский диностенд DynoDynamics

профессиональное диагностическое оборудование Honda HDS GNA-600

Ross-Tech (VW/Audi)

EvoScan (Mitsubishi/Subaru)

Palmer Performance (Mazda/Ford)

Как делается чип тюнинг в R2Racing

Чип тюнинг • R2Racing.ruМашина загоняется на стенд, где снимается характеристика, включающая момент, мощность, наддув, AFR, углы зажигания, детонация, коррекции ECU по топливу и зажиганию. Затем выкачиваем заводскую калибровку и проверяем наличие готовых шаблонов карт по нашей базе данных. В случае если таковые отсутствуют, потребуется дополнительная работа по разметке и поиску карт в заводском файле, это может занять от одного часа до нескольких суток. Далее, можем приступать к собственно настройке по “традиционной” технологии – вносим небольшие изменения по одному из параметров > мониторим реакцию по диностенду > изменяем, другой параметр > отслеживаем параметры безопасности (детонация по наушникам, EGT, AFR) > и так далее до получения оптимальной и, что немаловажно, безопасной характеристики двигателя. Используем ли мы “готовые” прошивки. Да, разумеется, если речь идет о стоковом, или почти стоковом авто, мы заливаем отработанную безопасную калибровку, которая уже прошла тесты на стенде и на дороге, и в которой мы уверены.

Настройка же существенно модифицированных сетапов, как правило, потребует отдельного внимания и готовым рефлешем тут обойтись в большинстве случаев не удается.

Цены на чип тюнинг

Чип-тюнинг любого автомобиля – от 5000 р.

Это необходимо знать

R2Racing относительно недавно вошли в сферу чип-тюнинга, и прежде всего потому, что подходы, применявшиеся в основном в этой индустрии в Москве и России не могли устраивать нас никоим образом. И вот почему:

Как делался и делается до сих пор в России чип-тюнинг?

Покупается оборудование и софт, как правило, в Европе. Есть подешевле, есть подороже, есть которое использует OBD-разъем, есть то, что подключается напрямую к плате ECU и требует вскрытия мозга. Заключается контракт с одним или несколькими европейскими компаниями, специализирующихся на тюнинге ECU. Выкачивается прошивка и отсылается по емейл в Европу, где она корректируется итальянцем или немцем и затем присылается обратно, и заливается в мозг клиента. Оплата за работу делится в разных пропорциях между “партнерами”. Это лучший вариант. Еще более лучший случай, если машина стоит на диностенде, снимаются показатели, и откручиваются несколько вариантов прошивок, а коррективы вносятся постепенно. Но гораздо чаще присылается уже готовая прошивка, заготовка, опробованная на одной из европейской машин и показавшая худо-бедно приличный результат. Этот вариант приемлем для стокового авто.

Кто и как правит прошивки в Европе?

Там существуют целые псевдо-”школы” клавиатурного тюнинга, основанного конечно же на общих принципах настройки двигателей, тут прибавим углы зажигания, тут поправим дроссель, тут добавим немного топлива. Все коррективы НИКОИМ образом не привязаны к конкретно ВАШЕМУ мотору, а лишь отражают опыт и интуицию тюнера, не редкость, когда такие прошивки детонят из-за слишком задранных углов зажигания или бедной смеси.

Как не попасться на левую прошивку?

Так как оборудование и софт стало доступнее, самый распространенный метод взять и просто залить вам прошивку, тупо “стыренную” с другой машины. А что, делиться уже ни с кем не надо, даст бог, как-то оно поедет и не “бахнет” при первом ускорении. Примеров, если почитать форумы – масса, особенно среди форсированных машин с большим выходом по мощности на литр объема. Вывод – прежде чем вам что-то зальют в блок управления двигателя, всегда узнавайте происхождение этой прошивки! Но, к сожалению, в большинстве случаев никакой информации вы не получите.

Можно ли залить прошивку из стокового авто в тюненый?

Владельцы модифицированных авто, с тюнингом впускной или выпускной системы, сталкиваются с тем, что “чужие” прошивки ничего не дают им персонально, или даже ухудшают динамику. А уж если изменена топливная система (инжекторы, регулятор) или, того хлеще, сделан upgrade турбины, то вообще “тушите свет”. Придется повторить еще раз - тюнинговые моторы абсолютно все индивидуальны и требуют персонального подхода! Именно по причинам, изложенным выше, нас не интересовал чип-тюнинг, как метод тюнинга форсированных моторов.

Прошивки сделанные в R2Racing

← →
  • На данном диноране результат рефлеша Хонды Кросстур с мотором V6 3.7 литра. Данный двигатель [...]

  • Прибавка на моторе 3.7 литра на Акура MDX составила 26 лс и 40 Nm, [...]

  • С завода 150 лс Меньший замер на медленной рампе ( скорость разгона) бОльший на [...]

  • Вернее, прошивка полностью переписана , по сути, с нуля. Основное отличие от предыдущей версии [...]

  • Мы не могли не воспользоваться недавно появившейся опцией настройки 8-х аккордов при помощи FlashPro. [...]

  • Тюнинг Honda Сивик с мотором R18Новая прошивка для R18 Мы усовершенствовали прошивку для R18. […]

  • Замечательный мотор К20 на праворуком Аккорде EuroR может стать еще замечательнее с валами Stage [...]

  • На новом Хонда Элемент мы смогли прибавить только середину и низы, чего ему (двигателю), [...]

  • Intake manifold (modified) Skunk2 DBW 72mm Skunk2 Catback Futjisubo Re-flash R2R (8000 revlimit, 5000 [...]

  • Honda Element, мотор К24 от Аккорда-7 Skunk2 intake manifold Stock cams and engine internals [...]



Как сделать чип ключа для автомобиля

Как сделать чип ключа для автомобиля

Как сделать чип ключа для автомобиля

Как сделать чип ключа для автомобиля

Как сделать чип ключа для автомобиля

Как сделать чип ключа для автомобиля

Как сделать чип ключа для автомобиля

Как сделать чип ключа для автомобиля

Как сделать чип ключа для автомобиля